00:28

Ворон и Сокол
Мир на грани, мир за гранью...

В голову лезут странные стихи.

Умиротворение найдено. Но надолго ли это?

Что значит счастье? Можно ли его достичь хоть когда-то?

Через месяц мне исполняется семнадцать лет. А у меня острое желание не мотаться по клубам, пить алкоголь, показывать себя взрослой... а... быть ей? Хочется найти работу (что в процессе, конечно, но...), чтобы появилась семья. Растить детей, заниматься домашними делами. Насколько это нормально?

Из-за спины режутся крылья. Наверное, те самые, что несколько месяцев назад были выдраны с корнем.

Уже не так холодно. Не так одиноко.

Стена между людьми появляется тогда, когда кто-то молчит. Или говорит, что всё в порядке, когда на деле...

@музыка: Пикник - У шамана три руки

Комментарии
05.08.2014 в 07:14

Йол, иногда люди не молчат ,со стороны все идеально ,вроде бы и проблем нет. А стена стоит. И откуда она появилась и когда ,ответить сложно. Ломать-не строить ,это не про человеческие отношения. Такая стена появляется порой за секунды ,а вот чтобы ее сломать ,надо приложить массу усилий.
11.08.2014 в 14:14

Ворон и Сокол
mey, главное не молчать, когда эта стена появляется.
12.08.2014 в 06:48

Йол ,Вы правы. Но иногда люди говорят ,но не слышат друг друга. Так что говорить мало ,надо еще уметь услышать.
12.08.2014 в 12:31

Ворон и Сокол
mey, не спорю, сама недавно с этой проблемой столкнулась. Раньше слышали и слушали друг друга, потом стена эта дурацкая. Нет, надо просто пересилить себя и послушать человека. Он же тоже от этой стены страдает, разве не так? И если ты услышишь его, он услышит тебя. Вопрос в том, кто мудрее и сможет первым себя пересилить.
12.08.2014 в 12:59

Йол ,обычно мудрее бывает женщина ,но она же и более упрямая. Знаете ситуация знакома не по наслышке ,но вот сама почти никогда первая шаг навстречу не делаю. Упрямство. Понимаю ,что делаю хуже. Вы правы ,хочешь ,чтобы тебя услышали ,надо говорить. Причем иногда ,наступая на свою гордость ,если человек тебе дорог.
12.08.2014 в 13:19

Ворон и Сокол
mey, о некоторых вещах вообще не стоит молчать. У меня так два очень хороших друга расстались. Она молчала, мол, я не буду говорить, что меня что-то не устраивает, чтобы не делать хуже. А он об этом ничего и не знал. А потом девушка взяла да и сорвалась. И наговорила всё скопом, хотя если бы говорила тогда, когда на эта наталкивалась, а не копила, возможно, они бы и сейчас были вместе. Не стоит молчать. А если говорить - то не всё и сразу. А по чуть-чуть.
13.08.2014 в 12:15

Йол ,Вы правы ,говорить надо и надо понемногу. Мне кажется ,люди расстаются не потому ,что чего-то не сказали. Наверное проблемы были глубже ,но не мне судить. А вообще женщины часто считают ,что мужчины должны понимать намеки. И искренне удивляются,я же намекала ,почему он не понял? Но мужчинам намеки непонятны ,им нужно все говорить очень конкретно. Поэтому ,конечно ,разговаривать нужно.
13.08.2014 в 15:07

Ворон и Сокол
mey, умная женщина намёками не говорит. Мудрая делает так, чтобы её в любом случае поняли.
14.08.2014 в 13:48

Йол ,пожалуй ,Вы правы. А еще женщина сделает так ,как хочет она ,при этм мужчина будет уверен ,что сделано ,как хочет он.
14.08.2014 в 16:04

Ворон и Сокол
mey, женщинам всегда приходится быть мудрее.
17.08.2014 в 11:11

Йол ,тоько мужчины считают порой наоборот.
18.08.2014 в 15:36

Ворон и Сокол
mey, поэтому нужно находить золотую середину в отношениях. Мне Волкодав помог очень сильно в этом. Точнее, описание семьи у Серых Псов.
18.08.2014 в 17:37

Йол ,я правильно понимаю ,что Вы имеете ввиду литературное произведение?Да ,это все хорошо ,но зачастую необходимо самому сотню шишек набить ,чтобы понять простую истину. Большинство из нас понимают про золотую середину ,но вот сколько ее находят ,другой вопрос. Если бы было все так просто ,жили бы мы счастливо ,не было бы непонимания ,и люди не расставались бы из-за пустяков.
18.08.2014 в 18:36

Ворон и Сокол
mey, дело в воспитании. Если прививать эту золотую середину и нормы поведения с детства, то ничего такого не будет. Уважение - вот что потеряли люди. Вначале мы относимся к человеку с уважением, боясь его потерять, а потом думаем: "Да куда он денется?" и позволяем вести себя неправильно, нагло, по-хамски, открывая все те скрытые уголки души, которые раньше старательно прятали.
19.08.2014 в 07:43

Йол ,позвольте не согласиться. Да ,воспитание важно ,но дело не только в нем. Я бы на первое место поставила Любовь. Она ведь бывает разная. Можно любить родителей ,детей ,своих друзей ,мужа ,жену и т.д. Если это действительно любовь ,то никогда не сделаешь больно тому ,кого любишь. Напротив ,сделаешь все ,чтобы человеку было хорошо ,даже если при этом придется чем-то жертвовать своим. Любовь включает в себя и уважение. Если любишь ,то никогда не позволишь вести себя по-хамски с этим человеком. Возможно,это мое восприятие ,но больше всего я боюсь потерять любимого человека ,и не позволю себе думать ,а куда он денется. Простите ,если суждения оказались излишне резки.
19.08.2014 в 13:33

Ворон и Сокол
mey, разумеется Любовь невозможна без уважения. Но понятие о любви у ребёнка складывается благодаря родителям. У меня такое мнение, слава Эру, родилось благодаря дедушке с бабушкой. Родители вечно ссорились. Строить свои отношения на ссорах и примирениях я не хочу.
Наоборот, суждения ваши наиболее правдивы. Но любовь - сложное чувство. Она включает в себя и уважение, и дружбу, и много ещё чего. Как говорил мне учитель, любовь без дружбы - просто страсть. Которая может утихнуть. Если страсть прошла, а любовь и, как следствие, уважение и дружба остались, то сколько бы ни ссорились люди, они всё равно будут вместе. Главное не доводить до скандалов. А для этого нужно говорить о том, что на сердце, а не молчать.
19.08.2014 в 13:50

Йол ,во многом я с Вами согласна. А можно вопрос? Если любовь без дружбы -просто страсть ,то возможна ли любовь без страсти? Как тогда найти грань между любовью и дружбой? Ничего что не по теме? Любовь без страсти редко бывает ,если мы говорим о любви между мужчиной и женщиной. Проблемы начинаются часто ,когда уходит страсть. Да остается дружба и уважение ,но ведь это не любовь. Или я не права?
19.08.2014 в 18:20

Ворон и Сокол
mey, в том то и отличие любви от страсти. По мне, так если страсть проходит, то и люди разбегаются. А любовь выше этого. Страсть может уйти, вернуться и снова уйти. А любовь, дружба и уважение останутся.
Страсть - составляющая любви, но не главная её часть.
19.08.2014 в 20:00

Йол ,я согласна ,что страсть не главная часть любви ,но без этой части любовь меркнет ,что ли. Скажите ,чем в таком случае отличается любовь от дружбы? Я понимаю,что мы уходим от начальной темы. Но мне интересно Ваше мнение. Я знаю ,что Вы гораздо младше меня ,но очень привлекает нестандартность Вашего мышления. У меня создалась ситуация ,когда сложно понять ,что происходит дружба или назревает любовь. Я услышала версию ,что дружба-это тоже любовь ,только с друзьями не ложатся в постель. А поскольку для меня постель невозможна без чувств ,вот и возникает вопрос ,как отличить любовь и дружбу. Получается ,только наличием страсти. Еще раз извините ,что не по теме.
19.08.2014 в 20:59

Ворон и Сокол
mey, почему не по теме? С интересным человеком любая тема по теме, извиняюсь за тавтологию.
Любить и друзей можно. Просто любовь к конкретному мужчине или женщине сильнее, чем к другу. За счёт страсти. И чего-то ещё, трудно уловимого. Любовь слишком многогранное чувство, чтобы понять её до конца. Мне с человеком повезло. Потому что даже когда страсть временами утихает, всё равно остаётся дружба. Всё равно тепло и уютно рядом. Плохо только тогда, когда ссоримся.
Если сомневаешься в чувстве, то это точно не любовь. Любовь нужно навязать. У моей подруги так было. Она навязала её сама себе, а потом ходила и мучилась. И только сейчас поняла, что если сомневаешься в собственном чувстве к человеку и думаешь, любовь это или нет, то это - не любовь, влюблённость.
Постель невозможна без чувств - соглашусь с вами. Для меня даже поцелуй - этакое обещание быть с человеком если не вечность, то долго. Мне повезло, потому что первый человек, с которым я решила строить подобного рода отношения, оказался тем, кого я могла искать долго, если вообще не найти.
Наличие страсти - не всегда любовь. По психологии человека иногда из-за первого порыва страсти ему самому бывает сложно отличить любовь и влюблённость. Есть несколько этапов отношений между мужчиной и женщиной. Начинается всё с влюблённости, когда зачастую человек не видит плохих сторон другого человека. Потом притирка. Когда порыв влюблённости проходит и наступает решающий момент в отношениях. Люди видят друг друга уже со всех сторон. И зачастую на плохое обращают больше внимания. Отсюда ссоры, скандалы, недопонимания. Если мужчина и женщина могут найти компромисс на этом этапе, то они смогут и дальше сосуществовать вместе. Если нет - пара расстаётся. Проблема в том, что эти периоды длятся у каждой пары различное время. Мои родители, к примеру, до сих пор не прошли этапа притирки друг к другу и всё ещё ссорятся.
Это то, чему я научилась сама и что сама поняла. Понимаю, что может быть излишни по-детски или даже наивно, но пока что мне это помогает.
19.08.2014 в 21:32

Йол ,Вы очень трезво рассуждаете ,возможно только излишне рационально ,не обижайтесь.Знаете ,до недавнего времени я тоже считала ,что мне повезло с человеком. С мужем мы живем уже довольно долго. Я не знаю ,какой у нас этап ,наверное прошли уже все. И вот стала появляться мысль: а что между нами сейчас ,осталась ли любовь? Получается ,раз сомневаюсь ,значит любви нет? Но я понимаю ,что без него не могу. И тут ,как в романе ,я встречаю человека ,который заставил по-иному посмотреть на мою жизнь. Я его знаю 4 месяца ,у нас довольно странные отношения ,мы никогда не виделись ,это знакомство по переписке ,но так сложилось ,что стали очень близки. Я сердцем понимаю ,что нас тянет друг к другу ,но боимся этого. Много времени ушло ,чтобы убедить друг друга ,что у нас дружба и только. Если общаемся смс ,там сплошной флирт. Без него я тоже не могу. Так где я сомневаюсь? Где любовь ,где дружба? Зачем Вам это говорю? Вы кажетесь вполне адекватным человеком ,который может дать совет. Так случилось ,что обсудить ситуацию не с кем. Поэтому проблема любовь-дружба волнует . И о том ,что надо говорить друг с другом. С кем из них говорить и о чем? Я сама ни в чем не уверена.
20.08.2014 в 13:06

Ворон и Сокол
mey, рационализм у меня довольно часто проскальзывает. Я могу придумать множество теорий, но какая из них будет верной - тот ещё вопрос. Потому что я ещё не сталкивалась с этим вживую. На практике, к счастью или нет - тоже тот ещё вопрос, я редко с этим встречаюсь. Своего опыта у меня с гулькин нос.
А что муж? Вы же с ним общаетесь? Хоть иногда? Всё-таки в одной квартире живёте, да и семья. Привязанности иногда сильно мешают. Я долгое время не хотела и не могла ходить куда-либо без Лиса. Постоянно переживала, думала, забивала себе голову дурацкими мыслями. Не ходила туда, куда хочу, только потому, что ему это было неинтересно. И в итоге сама себе проблему выдумала и сама же из-за неё страдала. Ходила, дулась, молчала, огрызалась. А бедный Лис смотрел на меня и не понимал, почему? Недавно разобрались, что да как. Стало спокойнее.
Просто когда мы стали больше времени проводить вдвоём и я к нему переехала, то пропало старое желание постоянно говорить друг с другом, ибо неизвестно, когда встретимся ещё. Была нужда в общении, а сейчас вроде и пропала - и так каждое утро друг друга видим. Отсюда ссоры были. Недопонимания. С его стороны, он вроде бы уделяет внимание, а мне этого внимания мало. Мне нужно не просто рядом сидеть и вместе смотреть фильм, а сходить в лес, сесть под дуб и какое-то время полежать-поговорить-помолчать рядом. Как и ему иногда нужно было то же самое. Из-за постоянного нахождения рядом стёрлась та нужда в общении, которая была раньше. Главное, как по мне, это увидеть и понять. И успеть что-то сделать. Не просто сидеть, каждый уткнувшись в свой компьютер, а, к примеру, сходить в парк, в лес... Не сидеть рядом, а что-то делать. Вместе. Вот эту вот грань между рядом и вместе раньше сложно было поймать. Теперь - легче.
Проблема нынешнего поколения - человек в Сети и в реальности - разный. Поэтому, когда вы его встретите, не факт, что это будет тот, кого вы знаете. Я бы для себя всё-таки проверила, встретилась с ним в реальности. Хоть как-нибудь. Чтобы понять - влюбилась я в слова сообщений или же в человека, который стоял за этим?
20.08.2014 в 15:08

Йол , Вы не по возрасту рассудительны. Это сейчас ,к сожалению ,редкость. Я понимаю ,о чем Вы говорите ,все это знакомо ,особенно выдумать проблему ,а потом переживать. Я согласна ,когда живешь вместе ,потребность в общении несколько спадает ,особенно у мужчин. Нам ,как более эмоциональным ,требуется элемент романтики ,мужчины более прагматичны. Вы спрашиваете ,что муж. Безусловно ,мы общаемся. Ему хватает ,мне нет. Есть категория людей ,для которых есть их мнение и неправильное. Муж из таких. Иногда начинаю жаловаться ,что мне плохо ,в ответ слышу " Ну чего тебе не хватает? Тебе что ,плохо живется?" У него в голове не укладывается ,что мне не хватает внимания. Но при этом я уверена ,что он меня любит ,немного странно ,но любит. Проблемп ,наверное ,во мне. Я несовсем уверена ,люблю ли я его ,или это привязанность ,привычка ,что угодно.Тем не менее ,я себя ни с кем рядом не представляю. Тот второй человек ,здесь все очень сложно. Я абсолютно уверена ,что это не какой-то аферист ,коих сейчас много. Понимаете ,мы просто разговаривали ,о чем угодно. Порой у меня складывалось ощущение ,что я говорю сама с собой ,настолько похожие взгляды ,но при этом я вижу качества ,которых нет у меня ,но очень бы хотелось. Я понимаю ,насколько глупо верить ,что можно влюбиться на расстоянии. Пугает ,что я испытываю тоже ,что когда-то испытывала к тогда еще будущему мужу. Встретиться возможности нет ,нас разделяют тысячи километров. Я реалист ,понимаю ,что мы вообще никогда не встретимся. Зачем тогда все это? Не знаю. Но если в течение дня я не получаю смс ,мне физически плохо без него. Я понимаю ,насколько это нелепо. Наверное поэтому и сомнения по поводу мужа ,у него я не нахожу того понимания ,как у ,скажем ,друга. Честно ,я первый раз оказалась в ситуации ,когда есть чувства к двум одновременно. Причем один рядом ,любит меня ,я люблю его ,много лет вместе. А второй ,я даже не знаю ,что думать. Вот такая невеселая история. Как говорить с мужем? Прости ,любимый ,но я влюбилась ,не знаю в кого. Он ,мягко говоря ,не поймет. Я поняла ,что жизнь преподносит порой такие сюрпризы ,что ни один фантаст не придумает.
20.08.2014 в 22:40

Ворон и Сокол
mey, у меня был человек, который походил на меня во многом. Он был моим учителем долгое время. Наставником на пути. Случилось так, что я его потеряла. И теперь много думаю о нём.
Это не любовь, тут что-то другое. Я могу вас понять. Это... как родство душ. У учителя я получала всё то, чего мне сейчас не хватает с Лисом. Он злился. Не на меня, потому что я думаю о другом мужчине, с которым уже никогда не смогу поговорить, а потому, что не может стать таким же для меня. У меня у самой иногда возникала мысль о том, что я влюблена была в Вадима. И это мне казалось неправильным. Потому что люблю то я другого человека - того, который сейчас рядом со мной. Того, которого я могу обнять.
Я очень часто раньше вспоминала об учителе. Думала, чтобы получилось, останься он рядом со мной. Но сейчас я осознаю - с этим человеком мне рядом не быть. Этот человек научил меня многому и помог вырасти над собой, вырвал из трясины. Я благодарна ему, я люблю его, но скорее как родственную душу, нежели мужчину. Я не вижу и никогда не видела его рядом с собой. Похожим людям, может, живётся вместе и хорошо, но они не растут над собой.
Важно осознать для себя, кем для тебя является тот или иной человек. Родственной душой или любимым мужчиной. Любовь... она же тоже разная бывает?
Жаль, что я не могу помочь вам большим. Ничем, кроме, разумеется, разговора и возможности выговориться и поговорить по душам.
21.08.2014 в 07:33

Йол ,спасибо за понимание ,разговор по душам-это тоже помощь. Вы точно определили-родство душ. Но ведь муж тоже не чужой ,а очень близкий человек. Я очень трудно схожусь с людьми ,но вот с ними было взаимное понимание сразу. Но вот сейчас муж понимает меньше ,вероятно поэтому тянет туда ,где всегда поддержка и понимание. В моей ситуации есть один нюанс ,о котором я не готова пока сказать ,но он несколько меняет ситуацию. Не говорю ,потому что мне самой невероятно трудно признать его и осознать. Вы говорите ,надо понять и осознать ,кем является тот или иной человек. Я это и пытаюсь делать. С мужем все понятно ,ни я без него ,ни он без меня ,мы почти одно целое. А вот наличие второго человека очень смущает. Знаете ,он говорил те же слова ,что и Вы ,что Любовь бывает разная .Она прекрасна в любом проявлении ,не зависимо от ориентации ,возраста ,пола. С этим можно ,конечно поспорить ,люди по-разному относятся к однополым отношениям. Для него-это нормально ,если это любовь ,муж категорически не приемлет такие отношения. Во многом эти два человека разные ,но для меня оказались очень близкими. Причем ,для меня очень важно ,чтобы человек был рядом ,я должна его чувствовать ,иметь возможность обнять. Я не понимаю любви на расстоянии ,ведь так невозможна ее физиологическая сторона. Но какая-то сила тянет меня к тому ,кто далеко ,и очень сложно себя убеждать ,что это дружба ,родство душ или что иное. Как-то хаотично получаются мысли. Спасибо ,что выслушиваете и даете выговориться. Мне интересна Ваша точка зрения.
27.08.2014 в 23:51

Ворон и Сокол
mey

Прошу простить, что долго не отвечала - были некоторые обстоятельства.

Жаль, что я не могу помочь чем-то большим, чем просто разговор по душам. Для меня иногда бывает важным не просто говорить с человеком, но и заразить его положительной эмоцией, подарить ему уверенность в своих силах и просто банально обнять, когда он в этом нуждается.
Может быть, это своего рода кризис? Я с таким ещё не сталкивалась, мне сложно судить. Но предположить, догадаться, можно ведь? Если вдруг человек стал меньше тебя понимать... Мы с Лисом играли в одну забавную игру. Просто, чтобы узнать получше друг друга. Ты задаёшь вопрос и другой человек обязан на него ответить. Потом он может задать вопрос. Если человек по каким-либо причинам отказывается - он проигрывает очко. Когда ты выигрываешь десять очков, раунд заканчивается и ты можешь загадать человеку желание, которое он обязан исполнить. Мне эта игра помогла получше узнать Лиса. Понять, что им движет.
Любовь - разная. Только в первый момент она оглушает, ослепляет и трудно понять, какая она. Как к брату или как к мужчине?
У меня сейчас на горизонте тоже маячит один человек. Лис даже иногда ворчит из-за того, как я к нему отношусь. Но для себя я провела чёткую грань, что он мне - как брат. И не больше. Тянуть может и к брату. Как к возможности выговориться, поговорить по душам, получить поддержку. Именно поэтому может, вас и тянет к этом человеку? Он всё-таки лучше вас понимает, чем муж. Может, вам нужно иметь возможность не просто говорить, но и чувствовать, что человек разделяет вашу точку зрения? Я из-за этого даже обижалась раньше на Лиса. Всё-таки родной человек, но не понимает, что для меня, допустим, важно обнимать человека? Особенно, если мы недавно поссорились. Это... своего рода успокоение, доказательство, что мир найден.
28.08.2014 в 12:32

Йол ,не стоит извиняться ,у всех проблем хватает. Вы ,похоже ,светлый человек. Редко кому приходит в голову не просто на словах поддержать человека ,а еще и обнять его. Иногда важна именно такая поддержка ,чтобы почувствовать ,что ты не одинок. Ваша игра любопытна ,но здесь возникает проблема ,что появится вопрос ,ответ на который лучше не знать. Да и молчание иногда говорит больше слов. Я согласна с Вами ,любовь может быть как к брату. Мне сложно сравнивать ,братьев не было ,только сестры. Но ,безусловно ,момент понимания очень важен. А возможно он и главный. В
Герой одного старого фильма сказал " Счастье-это когда тебя понимают" . Я абсолютно с ним согласна. Поэтому и тянет ,что есть понимание. И конечно без личного контакта ,без возможности обнять человека ,почувствовать его очень сложно понять свое отношение и чувства. Спасибо за желание помочь)
28.08.2014 в 21:21

Ворон и Сокол
mey, не знаю, право слово. Лису, к сожалению, так не помочь. Ворчит, когда я лезу обниматься чтобы поддержать. А я кинестетик и по-другому не могу.
Да, бывали и такие вопросы. Каверзные... но тут если не хочешь - не отвечай, только балл продуешь. Да и вопросы у нас были по большей части безобидные - "Что ты любил в детстве?", "Когда ты в первый раз побывал в парке аттракционов?" и прочее в подобном духе.
Соглашусь. Сравнивать любовь сложно. У меня тоже братьев не было - две сестры, старшая и младшая. Брат был двоюродный, но общались мы мало и неохотно.
Вам сейчас главное не запутаться в себе. Попробуйте этого человека понять лучше, узнать лучше. Если появится возможность - попробовать встретиться.
Альтруист до мозга костей всегда к вашим услугам!)
30.08.2014 в 07:19

Йол ,мужчинам ,к сожалению ,не всегда понятны наши действия. Мне муж часто говорит ,что мы жители разных планет. Что касается вопросов ,то ,я уже говорила ,молчание иногда говорит больше слов. Сразу приходят мысли о том ,чего и в помине не было. Да и человеческое любопытство может сыграть злую шутку. Не всегда все нужно знать.
Вы правы ,надо разобраться в себе. Я это и пытаюсь делать. Встретиться-нет. Мы даже разные государства. Я понимаю ,что встречи не будет ,чего себя накручивать ,надо ценить то ,что есть ,того ,кто рядом.А сердце тянется и ничего поделать не могу. Спасибо за участие. Думаю ,не раз воспользуюсь Вашими услугами)))
31.08.2014 в 22:06

Ворон и Сокол
mey, с радостью готова выслушать и подать руку помощи.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии