Лис в Москве, я дома одна. Холодно. Сложно уснуть. А надо - завтра рано вставать и весь день на ногах.

Последние дни мне не дают покоя воспоминания. Избитые и изрытые до такой степени, что становится тошно. Вроде и хочется спать, и уже дремлешь, да только в голове всё вертится навязчивая мысль.

Я не спорю, система, которую придумал Лис, практически идеально. Система Бога Смерти. Как только кто-то захочет кого-то убить - сначала жуткая головная боль, а потом, если убийца всё же решит продолжить своё чёрное дело, - смерть.
Это сложно объяснить в двух словах. Это надо чувствовать, вплоть до каждого слова, сидя на берегу озера и разговаривая обо всём на свете. Я была бы рада жить в таком мире. Наверное. Но я не могу его принять.

"Что было бы, если бы тот человек, о котором ты постоянно думаешь, был бы жив?" Что было бы? Сейчас мне больно. Сейчас не было бы всех вас, таких милых и хороших. А если бы и были, то к вам бы я относилась совсем по-другому. Готов ли ты променять настоящую реальность на мир Бога Смерти? И без промедления:"Готов!"
А готова ли я?

Пусто. Холодно и пусто. Жара на улице, духота... А я сворачиваюсь под пледом, выключаю вентилятор и меня лихорадит.

Я была бы неимоверно счастлива, если бы он был жив. Но место учителя в моей голове и в моей душе уже заняты, извини. Наверное, из-за этого мы ссоримся так часто. Ты хочешь учить, но твои учения идут в разрез с...
Глупо вспоминать о мёртвых.

А что было бы, если бы он остался жив? Была бы я такой, какая есть сейчас?

Тьма в моём сердце отступила. Тёмный бог, Светлый бог - балансировать на грани, это и значит, быть Человеком.

Я завидую Валькирии, которая так легко воспринимает новую информацию и становится лучше, пусть самой ей и кажется, что она так ничему и не научилась.

Я завидую Белке, которая молчит. Молчит и упрямо идёт вперёд, постигая какие-то свои вершины. И только заговорив о каких-то вещах, понимаешь - человек идёт вперёд и не стоит на месте, хоть и кажется обратное.

Я завидую Лису, который подобен яростному дракону - идёт вперёд. Ставит цель. Достигает. Снова ставит. И снова идёт. И учит. Учит всех, до кого только может дотянуться.

Я завидую моему Врагу - мы с ней идём разными дорогами, но она, когда падала, сумела найти в себе силы встать. Я хочу, чтобы всё у неё было хорошо.

Я завидую Дриаде - она совершенно спокойно воспринимает всё, что ей говорят. И идёт своим путём. Только изредка его корректируя.


А что я? Я стою на месте. Я думаю о человеке, которого не вернуть. Я иду вперёд и падаю в грязь. И снова встаю. И снова думаю.
И не могу забыть.
Я зациклена на нём, на его учении. Я впитала всё это в себя и не могу отказаться. Помогать. Спасать. Ценой себя, своей жизни.
Билет в будущее чист. И только от меня зависит, что там будет написано.
Мы стоим на перепутье. Каждую секунду своего пути. Каждый миг жизни.
Каждый достоин того, чтобы получить второй шанс. И не единожды.
Право стать лучше.
Зачем убивать того, кто убил?
Жестоко заставлять его страдать на протяжении всей жизни? А если не заставлять страдать? А если помочь стать лучше?

Ночь. И моя просьба остаться, не идти туда.
Слова о том, что если он не пойдёт, то пропустит что-то очень важное.
Да. Свою смерть. И нож в живот.
Какой была та девушка, которую он спас? Я помню только лицо убийцы. Потом, когда его поймали. Случайного убийцы. И мою ненависть. И мысль о том, что я ничего не могу сделать.
Ничего. Ровным счётом.
А девушка так и не объявилась.
Стоила ли она того, Вадим?

Ненависть и желание помочь сплелись в тугую нить, а потом заплелись ещё и в узел. Узел, который можно только разрубить.

Страдать о того, что не можешь помочь.
Желать помочь, когда на тебя наставляют нож.
И с улыбкой идти вперёд, встречая своих врагов.
Которых попросту нет.

Жить для себя? За себя? Или для других?

Орёл? Решка? Или ребро?