Странно. И на меня совсем не похоже.
Видимо, выбираться сегодня из дому всё же не следовало.
День начался хорошо. Проснулась раньше, Лис всё-таки разбудил меня, параллельно восторгаясь тем, как же замечательно тискать сонных кошек. В данном случае - меня.
Меня поражают некоторые люди. И вместе с тем, видя, что их невозможно исправить, я надрываюсь и свято верю в то, что люди способны быть лучше. Что каждый человек... Нет, не знаю, как это можно сформулировать.
Автобусы, общественный транспорт... Я никогда не питала к нему злости или ненависти, я всегда относилась к людям в давке нейтрально. Но сегодня! О Эру Милосердный!
Держусь за поручень, никого не трогаю. На мою руку опирается человек, будто бы её и не замечая. Мне больно. Мне очень больно. Потому что этот человек опирается на мою руку всем весом и несчастная рука впивается в поручень. Причём место хоть отбавляй кругом! Но нет, надо обязательно опереться на мою руку! Я начинаю шевелить пальцами, мягко так намекая, что не плохо бы и убрать свою тушку с моих пальцев. Ноль внимания! Кое-как, но мне всё же удаётся извлечь руку из этого капкана. А этот придурок пялится на меня и ехидно так улыбается! Даже не извинился!
Выхожу из автобуса. Думаю, приду домой, надо будет руку несколько раз вымыть. Я кинестетик. Я очень сильно завишу от прикосновений. Меня бесят такие люди. Я противоречу в такие моменты сама себе, но ничего с этим поделать не могу.
Иду домой. Передо мной идёт та самая туша, которая на мою руку опиралась и её друг. Иду, иду... Реакция меня спасла. Шедший навстречу мужик плюёт прямо мне под ноги. Еле успела отскочить, чтобы этот смачный плевок не попал мне в балетку. Поднимаю взор, полный ненависти... Объёмная такая... рожа - ну нельзя эту морду лицом назвать! - скалится своим кривым неполным комплектом зубов. И тоже не извинился! Только и вижу во взгляде, что странную смесь похоти и... чего-то ещё.
Господи, до чего докатился этот мир! Я далеко не красавица, но если даже на меня эти морды бросают такие взгляды... Становится жалко бедных несчастных девушек и женщин. Хорошо хоть день и солнце. А будь то ночь?
Плавно огибаю эту кривую рожу и, собирая тёмный клубок энергии, бушующий во мне, в кучку, стараюсь успокоиться и прийти в себя.
Та парочка, что вышла передо мной, идут себе, спокойно дымят на детей сигаретами, и когда закончилась одна, тут же достают другую. Идут и обрывают листья с неповинных деревьев, бросая себе их под ноги. Одну ветку чуть не обломали, изверги!
Тёмная энергия собирается тем временем в кучку. Я устала, я вымоталась, я сидела длинную очередь в душном банке...
Ком энергии уходит в никуда. Я успокоилась, теперь я делаю это легче. Но я просто не смогла удержать ехидного смешка, когда тот самый придурь, который навалился на мою руку, споткнулся на ровном месте и расшиб себе нос. Заодно и разбил свои тёмные очки, из-за которых, как ему казалось, он тайно изучал меня.
Бесят некоторые люди!
Боги, как я ещё могу в этом мире сохранять веру в людей?